Претензии

Несоответствие товара нормативам по качеству является основанием для возврата товара поставщику при условии, что указанное несоответствие не вызвано несоблюдением покупателем условий хранения, складирования или транспортировки товара. Возврат товара допускается только при наличии оформленных в установленном порядке документов:

Товар подлежит возврату в товарном виде при ненарушенной упаковке. Маркированный и таксированный товар возврату не подлежит, за исключением случаев изъятия данной серии товара из продажи на основании указаний Инспекции Государственного контроля лекарственных средств и медицинской техники при Министерстве здравоохранения и социального развития РФ.

Возврат товара ненадлежащего качества оформляется возвратной накладной и счетом-фактурой.

Претензии со стороны покупателя (за исключением претензий по качеству) принимаются только при условии, что они направлены в адрес поставщика не позднее 30 календарных дней с момента получения товара. Не оформленные надлежащим образом, а также направленные после указанного срока претензии  к рассмотрению не принимаются.

Претензии на сумму, составляющие менее 0,5 (пяти десятых) % стоимости партии товара, отпущенного по отдельной накладной, поставщиком к рассмотрению не принимаются и относятся за счет покупателя.

В случае самовывоза товара покупателем или доставки товара покупателю силами поставщика последний не несет ответственности за недостачу и бой товара с момента подписания покупателем соответствующей накладной или иного документа, свидетельствующего о приеме товара покупателем (за исключением внутритарных недовложений товара)

В случае несоблюдения покупателем сроков приемки товара, поставщик не несет ответственности по обязательствам покупателя перед третьими лицами за поставленную ему поставщиком продукцию. Возникающие расходы по замене некачественной продукции третьим лицам несет покупатель.