06.12.2024 2293
26 ноября в Москве состоялась ежегодная конференция CNews «Цифровое здравоохранение-2024», которая традиционно собирает ведущих экспертов по новым технологиям и сервисам.
26 ноября в Москве состоялась ежегодная конференция CNews «Цифровое здравоохранение-2024», которая традиционно собирает ведущих экспертов по новым технологиям и сервисам.
Директор по информационным технологиям сети клиник «Будь Здоров» Алексей Остроушко поделился успешными кейсами и опытом применения искусственного интеллекта в мобильном приложении сети клиник «Будь Здоров».
«Удобный и качественный мобильный сервис повышает лояльность клиентов, позволяет значительно снять нагрузку с контактного центра и решить вопросы в несколько кликов, не прилагая дополнительных усилий. Учитывая тенденции цифровизации медицины и развитие телемедицинских сервисов, медицинское мобильное приложение — это не только клиентский опыт, но и возможность пройти путь новых технологий и искусственного интеллекта вместе с клиентом», — прокомментировал Алексей Остроушко.
Искусственный интеллект сегодня становится помощником врача, а цифровые решения расширяют возможности и экономят время специалистов и пациентов. Сеть клиник «Будь Здоров» представила собственное мобильное приложение в начале 2024 года, и уже сегодня его месячная аудитория составляет более 63 тысяч пользователей. Растет и количество записей к врачу: сегодня такой способ выбирают более 47% пациентов от общего числа. Запуск приложения позволил сократить клиентский путь при записи в клинику на 77 сек. и на 35,5% увеличить число пациентов, использующих мобильное приложение. Кроме того, снизилась нагрузка на колл-центр, регистратуру, клиентский путь сократился с 1,5 минут до 16 секунд, выросло количество платежей через СБП, благодаря этому снизилась нагрузка на кассиров, так как пациенты не тратят время на оплату услуг в кассе, а могут удобно оплатить их с помощью мобильного приложения.
В приложении «Будь Здоров» пациентам, помимо записи к врачам, доступны единая электронная медицинская карта с историей посещений, результатами анализов и рекомендациями врачей, возможность отслеживать результаты лечения в динамике, а также телемедицинский модуль для онлайн-консультаций со специалистами. Также представлен лист ожидания с автоматической записью, если не удалось подобрать время для приема у выбранного врача.
«Будь Здоров» постоянно совершенствует функционал мобильного приложения. Недавно был представлен интегрированный бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи – нужно только загрузить фотографию участка кожи для анализа и в течение минуты получить результат. Анализ изображения производится с применением технологий ИИ, предоставляемого российской компанией «МобилМед.ИИ», точность алгоритма которого составляет более 90%.
А встроенный в приложение GPT-ассистент – по сути, цифровой «аватар» врача, созданный на базе искусственного интеллекта, поможет пациенту в режиме реального времени записаться к нужному врачу. GPT-ассистент работает в формате текстового диалога: он задает вопросы, чтобы выявить симптомы, собирает анамнез. На основе полученных сведений и больших данных сервис подсказывает, к какому специалисту необходимо обратиться для очной консультации.
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 730-55-50 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница