Как стратегия операционных улучшений и система управления изменениями поможет усовершенствовать работу клиники?

image

30.09.2024 2265

Какие практические инструменты для регулярного управления организацией наиболее эффективны для достижения результата? Ответы на эти и другие актуальные вопросы получили участники трехдневного курса «Пойми, как. Эффективное управление бизнесом», который проходил 18-20 сентября в Центре бизнес-образования в медицине РМАНПО.

Какие практические инструменты для регулярного управления организацией наиболее эффективны для достижения результата? Ответы на эти и другие актуальные вопросы получили участники трехдневного курса «Пойми, как. Эффективное управление бизнесом», который проходил 18-20 сентября в Центре бизнес-образования в медицине РМАНПО. Партнером выступила Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения (НАУЗ). Генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин – один из преподавателей курса – рассказал руководителям медицинских организаций, владельцам бизнеса в медицинской сфере и врачам об основах системы непрерывных улучшений и значении команды.
«Пойми, как. Эффективное управление бизнесом» — это авторский курс Владислава Шерстобоева, генерального директора и члена совета директоров ГК «Эксперт», президента СРО Национальной ассоциации медицинских организаций и доктора делового администрирования (DBA). Авторская модель управления Владислава Шерстобоева «Пойми, как?» включает в себя проверенные и эффективные инструменты для регулярного управления бизнесом. Курс направлен на формирование и совершенствование управленческих компетенций, необходимых для эффективного управления организациями и системами в отрасли здравоохранения.
Генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин – один из ведущих экспертов в области стратегического развития медицинских организаций, автоматизации бизнес-процессов, повышения качества обслуживания, внедрения передового опыта и расширения географии обслуживания. Его выступление было посвящено стратегии операционных улучшений и системе управления изменениями, которые помогают совершенствовать работу медицинской организации. Ситуация на рынке частной медицины с ростом конкуренции мотивирует ключевых игроков к изменению продукта в здравоохранении и парадигмы работы с пациентами. В первую очередь, это предусматривает омниканальность во взаимодействии врача и пациента – от очного обращения в рамках поликлинического приема, диагностики, лечения и реабилитации в стационаре до использования функционала мобильного приложения, телемедицинских консультаций и диспансерного наблюдения. Интеграция разрозненных каналов коммуникации в единую систему - основа современного клиентского сервиса. Важно организовать для пациента комфортное взаимодействие с клиникой, уменьшить его временные затраты и облегчить коммуникацию на всех уровнях.
В основе системы непрерывных улучшений в управлении медицинской организацией лежит методология эффективного операционного управления, которая предполагает три этапа: управление действующим периметром (продукты, активы, расписание, мощности, направления) – «Делай лучше, что умеешь»; масштабирование – «Делай больше, что хорошо получается», включающее приоритизацию проектов, развитие имеющихся направлений бизнеса, рост эффективности и масштабирование через имеющийся опыт. Третий этап «Делай то, что никогда не делали» нацелен на внедрение новых проектов – оценку и старт инвестпроектов, вход в новый бизнес, проекты M&A, ввод новых активов.
Однако главная роль во внедрении стратегически важных изменений для бизнеса, как отметил Родион Ступин, принадлежит команде. Поэтому важно максимальное вовлечение каждого участника команды во внедрение изменений и инноваций.
«Команда – это двигатель большой машины, которой зачастую приходится на полном ходу «менять колеса». Поэтому важен выбор методов управления командой, в числе которых – наставничество, командование, поддержка, делегирование. Каждый в команде должен знать стратегию бизнеса, разделять ключевые ценности и миссию компании, условно говоря, все должны смотреть в одном направлении и понимать, зачем и для чего проводятся изменения», - отметил Родион Ступин. Только в таких условиях в команде можно создать условия для профессионального роста и развития каждого сотрудника. 
Он поделился успешными кейсами в этом направлении на примере команды сети клиник «Будь Здоров», ответил на многочисленные вопросы слушателей курса. 
 

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Российские противораковые вакцины станут доступны пациентам в будущем году
image
Вам бутылку пустую или с физраствором? Кто и почему наживается на перебоях с поставкой жизненно важного препарата
image
Добавки не надо: как государство наводит порядок на рынке товаров для здоровья
image
От своих рук: суицид - третья причина смертности у людей в возрасте от 15 до 29 лет
image
Мы его теряем: почему российские пациенты «исчезают» на пути из больницы в поликлинику
image
Тихий прогульщик: чем и кому опасна микоплазменная пневмония
image
Тело в аренду: сколько зарабатывают добровольцы, участвующие в испытании лекарств
image
Совсем как настоящее: Минздрав обвинили в допуске на российский рынок антибиотика по поддельным документам

Медицинский видеолекторий

image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний
image
Коллаген — почему его недостаток на себе можно почувствовать уже в 25 лет

PROздоровье

image
Врач рассказала, что бессонница повышает риск развития гипертонии на 60%
image
Врач напомнила, что детей раннего возраста особенно важно лечить в стационаре
image
Врач рассказала, что кисель нельзя пить при лишнем весе и диабете
image
Врач рассказала, почему не стоит есть фрукты перед сном
image
Почему иммунитет работает активнее в первой половине дня
image
Врач предупредил о последствиях прогулки с недосушенными волосами
image
Эндокринолог рассказала об опасности обезжиренных продуктов
image
Первые симптомы катаракты
image
Сухие пятки - причины, уход и лечение
image
Эфирное масло. Польза для зубов и десен
image
Чем опасна косметика с истекшим сроком годности
image
Врач назвал пять повышающих риск слабоумия лекарств
image
Стоматолог назвала новогодние закуски, которые не навредят эмали зубов
image
Главные минусы дженериков
image
Диетолог рассказала, что отказ от сладкого — не панацея для здоровья
image
Врач рассказала о полезных для здоровья новогодних блюдах

Новости

image
Представлен обзор аптечных продаж косметики для ухода за волосами
image
Минздрав продлит положение о комиссии по определению дефектуры препаратов из-за санкций
image
Несколько приказов Минздрава утратят силу в связи с новыми правилами регистрации медизделий
image
Новая поликлиника для взрослых и детей на 670 посещений в смену открылась в Балашихе
image
Новый маммограф заработал в Бронницкой больнице
image
Вопросы о профилактике ВИЧ-инфекции в рамках тематической «горячей линии» Роспотребнадзора задали более 23,6 тыс. россиян
image
Нарколог предупреждает: напитки и конфеты с запахом алкоголя ведут к зависимости
image
Видновский врач извлек из уха женщины инородный предмет, с которым она жила 76 лет
image
Лучик, Звездочка и Маша: «активные граждане» дали имена малайским медвежатам из Московского зоопарка
image
Столичные хирурги провели сложную операцию пациенту с комплексным поражением сонной артерии
image
Аналитики назвали сроки решения проблемы с дефектурой физраствора
image
В Госдуму внесен законопроект по мониторингу картельных соглашений
image
С 1 января поликлиники и больницы перейдут на работу по клиническим рекомендациям
image
Глава центра "Вектор" оценил перспективы победы над ВИЧ
image
Московские хирурги разработали и запатентовали уникальный метод лечения остеомиелита
image
В Совфеде одобрили освобождение врачей от наказания по статье 238 УК РФ

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница