18.06.2021 3269
В начале июня аптечная сеть «Ригла» (ГК «Протек») открыла единый контакт-центр для клиентов аптек «Живика».
Деятельность новой структуры компании направлена в первую очередь на повышение качества сервисного обслуживания клиентов, отмечают в компании, – минимизацию времени ожидания на телефонной линии, расширение возможностей консультирования и информирования о наличии товаров и диапазоне цен в аптеках сети, а также оформления интернет-заказа через оператора.
Для компании открываются новые возможности в виде полноценной интеграции бизнес-процессов контакт-центра с CRM-системой и другими внутрикорпоративными IT-решениями.
До конца июня клиенты аптек «Живика» смогут воспользоваться сервисами автоматизированной коммуникации с клиентом в формате чат-бота и видеочата с фармацевтом.
Офис контакт–центра расположен в Ярославле, его штат составляет 49 сотрудников.
Планируется, что в течение ближайших двух месяцев к услугам контакт-центра будут подключены аптеки у дома «Будь здоров!» и фарммаркеты «Ригла». Соответственно, численность сотрудников центра до конца 2021 года вырастет до 180 человек, в течение ближайших трех лет – до 300.
«К середине июня новый контакт-центр компании «Ригла» принимает более тысячи звонков в день, – прокомментировала новость директор по маркетингу аптечной сети «Ригла» Марина Лаговская. – Выбор региона дислокации новой структуры компании не случаен. В первую очередь Ярославль отличается зрелостью рынка операторов и комфортными условиями сотрудничества в этом сегменте. Кроме того, здесь расположен центральный региональный офис компании. Долгое время мы пользовались услугами партнера – аутсорсингового кол-центра, однако собственный контакт-центр обладает гораздо более высокой степенью гибкости бизнес-процессов и управляемости».
Источник: ( Ссылка )
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 730-55-50 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница