23.07.2024 2972
Они помогают зарегистрировать пациента, консультируют сопровождающих по немедицинским вопросам, организуют для них встречи с врачами, а также помогают разрешить нестандартные ситуации.
Во флагманских центрах и приемных отделениях 20 городских стационаров пациентам помогают 419 специалистов центров госуслуг. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
«Администраторы центров госуслуг в городских медучреждениях помогают сформировать доверительные отношения между пациентами и медицинской системой. В 2023 году они впервые пришли работать во флагманские центры, где показали свою востребованность. Полученный позитивный опыт дал нам возможность внедрить эту практику и в другие городские стационары. Сейчас 419 специалистов заняли должности администраторов во флагманских центрах и приемных отделениях 20 московских больниц. Сотрудники МФЦ — это уже неотъемлемая часть пациентоориентированного подхода в рамках нового стандарта экстренной помощи. Они регистрируют пациентов, консультируют сопровождающих по немедицинским вопросам, организуют их встречи с врачами и помогают посетителям в разрешении нестандартных ситуаций», — рассказала Анастасия Ракова.
Администраторы руководствуются принципом: «Человек на первом месте». Они уделяют время каждому пациенту и индивидуально подходят к решению его вопроса. Всего в направлении «Мой администратор» числится более двух тысяч сотрудников.
Администраторы офисов «Мои документы» помогают также во флагманских центрах городской клинической больницы имени В.В. Вересаева, Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н.В. Склифосовского, городской клинической больницы № 15 имени О.М. Филатова и городской клинической больницы имени С.П. Боткина. По новому стандарту экстренной помощи будут работать и строящиеся флагманские центры городской клинической больницы имени В.М. Буянова и городской клинической больницы № 1 имени Н.И. Пирогова.
Обучение специалистов центров госуслуг для помощи в медицинских учреждениях начинается с работы в офисах «Мои документы». Здесь сотрудники приобретают навыки уверенного и доброжелательного общения с посетителями, узнают больше о корпоративной культуре организации и направлении «Мой администратор».
Кроме того, они проходят специальную подготовку в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». Они изучают функционал и специфику работы в поликлиниках, флагманских центрах и приемных отделениях больниц, развивают навыки проактивного поведения в нестандартных ситуациях и ориентирования на интересы пациента. Администраторы ежедневно стремятся повысить свой профессионализм, в том числе обмениваются опытом друг с другом и разбирают варианты решения необычных случаев.
Источник : Ссылка
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 730-55-50 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница