Собянин рассказал, как администраторов готовят к работе в медучреждениях Москвы

image

23.10.2024 1102

Специалисты центров госуслуг помогают пациентам прикрепиться к поликлинике, записаться на обследования, поддерживать связь с родственниками, а также решают много других организационных и бытовых вопросов.

Четыре года исполнилось проекту «Мой администратор». Сначала он заработал в поликлиниках, а затем — в центрах амбулаторной онкологической помощи, приемных отделениях больниц и флагманских центрах экстренной помощи. О проекте и людях, которые его воплощают в жизнь, рассказал в своем блоге Сергей Собянин.

«С первых дней работы визитной карточкой московских центров госуслуг “Мои документы” является искренний сервис. А четыре года назад доброжелательные отзывчивые администраторы, способные найти подход к решению любой задачи, пришли и в городские учреждения здравоохранения», — написал Мэр Москвы.

Сегодня более двух тысяч администраторов работают в 347 зданиях медицинских организаций города. Специалисты помогают пациентам разобраться в работе единой медицинской информационно-аналитической системы, прикрепиться к поликлинике, записаться на обследования. А еще они поддерживают связь с родственниками и решают много других организационных и бытовых вопросов. В общей сложности за четыре года администраторы пришли на помощь пациентам более 195 миллионов раз.

Чтобы стать администратором, сначала необходимо поработать в офисах «Мои документы»: отточить навыки уверенного и доброжелательного общения с людьми, погрузиться в корпоративную культуру центров госуслуг и, наконец, понять, подходит ли тебе все это.

Затем нужно пройти обучение в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». Здесь будущих администраторов знакомят со спецификой работы в поликлиниках, флагманских центрах и приемных отделениях, развивают их навыки проактивного поведения, а еще разбирают варианты решения нестандартных ситуаций. И только после этого они могут приступить к выполнению своих обязанностей в медучреждениях.

Руководствуясь заложенным еще в многофункциональных центрах принципом «человек на первом месте», администраторы стремятся уделить время каждому пациенту. В их копилке уже немало добрых историй.

Об одной из них рассказала Марине Григорян, администратор в городской клинической больнице № 67 имени Л.А. Ворохобова. Однажды к ней подошел врач-нейрохирург и попросил помочь пациентке. Девушка потеряла сознание на улице, прохожие вызвали скорую. София (так звали пациентку) приехала в гости к своему молодому человеку из другого города и вышла на пробежку, где все и произошло. Девушка не помнила ни номера телефона друга, ни адреса его квартиры. И только вспомнив его никнейм в социальной сети, София смогла написать сообщение, воспользовавшись аккаунтом администратора. Молодой человек приехал за ней, и все закончилось благополучно.

«Однажды в приемное отделение поступила пациентка с травмой головы. Само по себе это очень неприятно. Но было видно, что женщина расстроена чем-то другим. Поговорив с ней, я выяснила, что пациентка очень спешила на автобус, поскользнулась и упала, сильно ударившись головой. Из-за этого она не сможет встретить внуков, приехавших в гости, и провести с ними долгожданные выходные. Тогда мы помогли ей позвонить внукам по видеосвязи. А после выписки вызвали такси до дома», — поделилась своей историей Ольга Шибаева, администратор в больнице имени В.П. Демихова.

Татьяна Беликова, администратор диагностического центра № 3 филиала № 1, рассказала, как, работая в зоне инфоматов, она помогала посетительнице перенести запись на флюорографию и заметила, что у женщины трясутся руки и на лице выступила испарина. На вопрос о самочувствии та ответила, что у нее кружится голова и ей тяжело дышать. Но женщина очень торопилась быстро сделать обследование, чтобы обязательно успеть на работу. Но Татьяна видела, что человек нуждается в неотложной помощи. Она пообещала перенести флюорографию на другое время и настояла на немедленном визите к дежурному врачу. И как оказалось, была права: женщина начала терять сознание. Ее немедленно усадили в кресло-каталку и отвезли к врачу. Это был сердечный приступ. Кардиолог поликлиники оказал срочную помощь и дал команду вызывать скорую. Пациентку госпитализировали и провели необходимое лечение.

А Элина Евграфова, администратор в филиале № 4 детской городской поликлиники № 10, вспомнила, как в ее смену к дежурному врачу пришел отец с пятью маленькими детьми. Он выглядел растерянным и не понимал, за что браться. Элина встретила семью на входе, научила детей пользоваться автоматами с бахилами, помогла им раздеться и записаться к врачу. А потом они с детьми, пока те ждали приема, играли в «Летел лебедь». Малыши радовались, а глава семейства был очень благодарен за искреннее и доброжелательное отношение. Поход в поликлинику оказался не только успешным, но и веселым.

Сергей Собянин рассказал о внедрении искреннего сервиса в учреждениях здравоохранения

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Игла спинальная Pencil P. 22Gx120 с проводн. МЕДАРГО

Пространство дискуссий

image
Парламентарии готовят закон, который поможет навести порядок с больничным питанием
image
Народный фронт выяснил, кто виноват в том, что инновационные лекарства не доходят до пациентов
image
Торгующая фальсификатом и контрафактом аптека продолжит работу
image
ВОЗ предупредила о вспышке смертоносного вируса страшнее чумы
image
Принципы контроля за рынком лекарств перенесут на рынок БАД
image
В Москве хотят начать торговать лекарствами через вендинговые аппараты
image
От кого будет защищать пациентов здравоохранная прокуратура?
image
В окрестностях поликлиник и больниц введут “сухой закон”

Медицинский видеолекторий

image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний
image
Коллаген — почему его недостаток на себе можно почувствовать уже в 25 лет

PROздоровье

image
Назван наиболее безопасный для здоровья ушей тип наушников
image
Что делать, если ребенок заикается
image
Почти половина россиян испытывают синдром усталости глаз
image
Часто болеет и много спит: 6 признаков, что у ребенка тяжелая адаптация в первом классе
image
Когнитивные усилия возбуждают аппетит к съедобному вознаграждению
image
Названы фрукты, сохраняющие полезные свойства даже зимой
image
Врач рассказала, как пережить осеннюю депрессию
image
Кардиолог раскрыла, почему здоровье сердца зависит от ног
image
Биолог рассказала, чем мармелад может быть полезен детям
image
Эксперт рассказал, чем опасна «серая» гиалуроновая кислота
image
Названы продукты, которые нельзя есть на завтрак
image
Врач предупредила, каким заболеваниям больше всего подвержены школьники
image
Врач объяснила, почему возникает аллергия на опавшую листву
image
Врач рассказал про «попкорновую» болезнь легких от вейпа
image
Перечислены заболевания, на которые указывает утренняя горечь во рту
image
Врач рассказала, что провоцирует осеннюю аллергию у россиян

Новости

image
«Круг добра» включил в перечень для закупок одевиксибат и гилтеритиниб
image
Госдума приняла законопроект о введении наказания за контрабанду патогенных биоорганизмов
image
Минсельхоз предложил расширить перечень получающих господдержку производителей ветпрепаратов
image
Григорий Ройтберг, основатель и президент группы компаний клиник АО «Медицина» посетил Детский центр им. Рошаля
image
Орехово-Зуевские врачи восстановили лицо мужчины после ДТП
image
Клиника «Будь Здоров» на Рязанском проспекте в лидерах рейтинга «ТОП 1%»
image
В России прошел межрегиональный благотворительный проект «Клоунский патруль – улыбайся с нами»
image
Научно-практическая конференция «Эффективная клиника»
image
Сеть клиник «Будь Здоров» усиливает направление промышленной медицины
image
Центр ядерной медицины: доступность высоких технологий для онкологических пациентов
image
Беговая команда «Будь Здоров» приняла участие в «Московском марафоне»
image
Уже более 10,5 тыс. человек узнали о состоянии родственника в больнице по номеру 122
image
Раменские врачи помогли женщине стать мамой в четвертый раз после рака груди
image
В Подмосковье реабилитацию после перенесенных заболеваний прошли уже 85 тыс. человек
image
Всероссийская научно - практическая конференция с международным участием «Медицина и качество – 2024»
image
В Техасском университете, наблюдая за змеями, открыли способ обновить кишечник

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница