20.02.2025 1009
В Московской области с помощью робота Светланы проводится опрос пациентов о работе Детского клинического центра имени Л. М. Рошаля. Голосовой помощник на основе искусственного интеллекта связывается с родителями маленьких пациентов, которые проходили лечение в медорганизации, и просит оценить ее работу по 10-балльной шкале, где 0 баллов – «абсолютно плохо», а 9 – «отлично».
«Детский клинический центр имени Л. М. Рошаля – наше флагманское детское медучреждение, открывшее свои двери для пациентов в августе прошлого года. Такой адресный обзвон пациентов позволяет нам оценить работу центра. На данный момент робот Светлана позвонила уже почти 24,5 тыс. человек и средняя оценка составляет 8,5», - сказал заместитель Председателя Правительства Московской области — министр здравоохранения Московской области Максим Забелин.
Отметим, что звонки осуществляются с номера +7 (498) 602-31-35. Также робот Светлана обрабатывает входящие звонки по тел. 122. Она помогает вызвать врача на дом, записаться на прием к медицинскому специалисту, отменить или перенести прием к специалисту. Кроме того, она выполняет исходящий обзвон – приглашает на диспансеризацию, напоминает о необходимости визита к врачу пациентам, состоящим на диспансерном учете, обзванивает пациентов, к которым накануне выезжала бригада скорой помощи, с просьбой дать оценку ее работе.
Источник : Ссылка
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 198-70-20 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница